Ваш город: Ленск
8 800-250-29-00
Заказать звонок
Гарантии

Транспортные средства марки Makinsan Trailer (далее Makinsan), маркированы знаком Евразийского соответствия (англ. Eurasian Conformity, EAC) — единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Евразийского экономического союза (Российская Федерация, Республика Белорусия, Республика Казахстан, Республика Армения, Киргизская Республика).

Знак обращения ЕАС свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза и Евразийского экономического союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.

Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега

1. Условия гарантии. Общие положения

1.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие транспортного средства требованиям регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» указанных в Одобрении типа транспортных средств, кроме изделий, перечисленных в п.2.1., в течение 12 месяцев с даты передачи потребителю, без ограничения пробега, при соблюдении потребителем (заказчиком) правил, указанных в техническом описании и руководстве по эксплуатации, приложенных к транспортному средству.

1.2. Гарантийные срок эксплуатации и наработка исчисляются со дня передачи, транспортного средства потребителю, отраженные в паспорте транспортного средства.

1.3. В течение вышеуказанных гарантийных сроков эксплуатации и наработки, предприятие- изготовитель в лице Дистрибьютора ООО «Макинсан Руссиа» (далее Дистрибьютор) либо в лице его официального дилера, осуществившего продажу транспортного средства (далее Дилер), обязано производить безвозмездно замену или ремонт составных частей, за исключением изделий, перечисленных в п.2.1., преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя в условиях эксплуатации, оговоренных в руководстве по эксплуатации.

2. Ограничения в гарантии и основания отказа в рассмотрении.

2.1. Гарантийные, сроки эксплуатации и наработка на покупные изделия и являющиеся расходными материалами: шины, тормозные накладки, аккумуляторные батареи, фонари освещения, лампы накаливания, даются предприятиями-изготовителями этих изделий в соответствии с утвержденными на них стандартами и техническими условиями. Дистрибьютор не принимает претензии по таким неисправностям.

2.2. Использование транспортного средства не по назначению, а также эксплуатация его с нарушением указаний руководства по эксплуатации и внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с разработчиком технической документации, не разрешается. В случае невыполнения указанных условий Дистрибьютор, рекламаций от потребителей не принимает и претензии не рассматривает.

2.3. Дистрибьютор не несет ответственности за неправильные действия водителя при эксплуатации (в том числе при разгрузке) транспортного средства, нарушения требований настоящего руководства, приведшие к повреждению транспортного средства, тягача и перевозимого груза.

2.4. Детали, узлы и другие составные части транспортного средства, поврежденные в результате аварии, неквалифицированного ремонта или небрежного обращения могут быть отремонтированы за отдельную плату.

2.5. Поставщик не несет ответственность за неисправности и внешнюю некомплектность изделия, образовавшиеся при транспортировании.

3. Порядок гарантийного обращения

3.1. При обнаружении неисправности, брака или поломки по вине производителя, в период действия гарантийного срока эксплуатации, потребитель обязан в течение трех дней, не разбирая транспортное средство, письменно известить Дистрибьютера, либо Дилера, о неисправности

3.2. В извещении потребитель должен указать:

3.3. При получении извещения о поломке Дистрибьютор либо Дилер, уведомляет потребителя о направлении своего представителя для расследования причин поломки или дает согласие на разборку механизма и на составление рекламационного акта (приложение 1) с участием представителя независимой стороны. При этом Дистрибьютор либо Дилер, сообщает, какие детали должны быть высланы одновременно с рекламационным актом.

3.4. Порядок составления рекламационного акта:

3.4.1. Рекламационный акт должен быть составлен комиссией, состоящей из: главного инженера, начальника гаража, начальника ПТО, инженера по гарантии или иных должностных лиц, имеющих инженерно-техническое образование, отвечающих за эксплуатацию и ремонт транспортных средств у потребителя, в количестве не менее 3-х должностных лиц. Рекламационный акт утверждается руководителем предприятия.

3.4.2. В случае отсутствия у потребителя в штате должностных лиц, перечисленных в п.2.4.1., рекламационный акт может быть составлен на стороннем ремонтном предприятии, с которым у потребителя заключен договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

К рекламационному акту, потребитель прикладывает:

3.4.3. При выявлении некомплектности совместно с актом следует выслать ярлыки, упаковочные листы, описи и пломбы, которые были применены при комплектовании ЗИП транспортного средства.

3.4.4. Рекламационные акты, составленные с нарушением сроков и правил приемки, по истечении гарантийного срока транспортное средствоа, а также при нарушении потребителем правил транспортирования, хранения, применения и эксплуатации изделия, предусмотренных эксплуатационной документацией, техническими условиями и условиями договора на поставку, поставщик к рассмотрению не принимает.

3.4.5. Рекламационные акты также не подлежат рассмотрению в случае:

3.5. После составления рекламационного акта, потребитель высылает его сканированный образ в формате pdf, и прилагает сопутствующие документы указанные и оформленные в соответствии с п.2.4., на электронный адрес Дистрибьютора info@makinsan.ru .

3.6. После получения рекламационного акта, Дистрибьютор в течение 10 (Десяти) рабочих дней, принимает решение о признании гарантийного случае или его отклонения. О своем решении Дистрибьютор официально уведомляет Потребителя, письменным подтверждением Дистрибьютора на гарантийный ремонт, либо отказ в гарантийном ремонте.

3.7. В исключительных случаях, Дистрибьютор оставляет за собой право на увеличения времени рассмотрения рекламации, до 30 календарных дней, для получения экспертного мнения завода -изготовителя. Об увеличении времени рассмотрения, Дистрибьютор сообщает отдельным сообщением, потребителю.

3.8. В случае принятия положительного решения о признании гарантийного случая и на основании письменного подтверждения, Потребитель высылает в адрес Дистрибьютора, оригиналы документов, указанных в п.2.4.

4. Порядок получения гарантийного возмещения.

4.1. В случае принятия положительного решения о признании гарантийного случая, Потребителю проводят ремонтно-восстановительные работы, с заменой дефектных запасных частей у авторизованного Дилера.

4.2. Если в городе отсутствует авторизованный Дилер, Дистрибьютор проводит денежную компенсацию проведения гарантийных работ на сторонней ремонтной организации с которым у потребителя заключен договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

4.2.1. Денежная компенсация за гарантийные работы, выплачивается потребителю, после фактического выполнения работ и представления оригиналов документов Дистрибьютору.

В этом случае, потребитель, в течение 20 рабочих дней после окончания ремонтных работ, представляет оригиналы следующих документов:

4.2.2. Денежной компенсации подлежат только те работы, которые указаны в письменном подтверждении Дистрибьютора на гарантийный ремонт.

4.2.3. На основании представленных документов Дистрибьютор, проводит компенсацию, в течение 20 дней с даты получения документов.

4.2.4. Если при гарантийном ремонте, используются оригинальные запасные части, то Дистрибьютор обязуется их доставить за собственный счет, до Потребителя, либо согласовать замену на аналогичные запасные части.

Скачать Гарантийную политику